Экзамен ПДД
Экзамен на права.
Семь золотых правил !
Рано или поздно каждый задумывается над получением прав, это как со свадьбой: кто-то беспокоится заранее и готовится, а кого-то жизнь заставила. Ну, или как-то так. Главное, что права есть уже у многих, и мы все когда-то их получили, а кому-то еще это предстоит.
Если у вас нет прав, но очень хочется, то тут главное - правильно выбрать автошколу. По своему опыту скажу - это дело не простое и важное. Сам-то я учился раз пять: сначала в школе в УПК, потом второй раз там же - уже в 17 лет, потом летом пошел на курсы в ДОСААФ, затем - в универ-авто (которое исчезло в неизвестном направлении с документами), и вот в итоге - одна автошкола (не буду называть ее, чтобы не было рекламы), назовем ее первая автошкола. Не закончил я ни одну из них, кроме первой, потому что было скучно, непонятно, не интересно и вообще - было лето и мне было недосуг заниматься этим скучным делом, потому что надо было ехать отдыхать, или на шашлыки, или на речку с девчонками, или еще куда. Из этого следует:
Итак:
- Первое правило для успешной сдачи экзамена ПДД - лучше учиться осенью или зимой. И материал усвоится лучше, и красивые девчонки внимание на дороге не отвлекают. Для девушек отмечу, что зимой сдавать вождение проще, т.к. не надо особо следить за разметкой, а ведь каждый заезд за разметку своей полосы - это минус половины балла: так легко можно 3 балла насобирать, а это означает - НЕ СДАЛ.
- Второе правило. Очень важно для выбора автошколы обратить внимание на оснащение класса, потому что именно там вы узнаете все, что будете потом применять на улице. Если билеты можно «нарешать», то в жизни и на вождении эти знания очень пригодятся. В-общем, наглядные пособия, компьютерные модели, игровые схемы, модели машин и перекрестков - все что угодно, даже лежащий где-то жезл регулировщика, должен быть плюсом к выбору этой автошколы.
- Третье правило. Главное, не столько где, а скорее - кто. Посмотрите на преподавателя, на его водительский, а главное, преподавательский стаж. Посмотрите, насколько он вам приятен, какой у него тембр голоса и т.д. Спросите у него какой-нибудь реальный или выдуманный случай и попросите пояснить, как бы интересуясь, а потом еще и попробуйте поспорить с ним немного. Тут вы поймете, насколько доходчиво он объясняет и как охотно поясняет непонятные моменты, а их будет немало. Но на самом деле нет ничего лучше, чем сходить на несколько занятий этого преподавателя, а потом через недельку попробовать вспомнить и рассказать кому-то те знания, которые вам дал инструктор. Это будет самым лучшим показателем качества!
- Четвертое правило. Дешево - не значит хорошо, неважно сколько стоит обучение в автошколе, пусть даже бесплатно. Важно, сколько стоит вождение: это обычно 70, а то и 80 процентов отстоимости прав. Если час вождения стоит 220-250 рублей -это нормально, если дешевле -то лучше посмотреть авто.
- Правило пятое. Выбери себе машину заранее. До того, как пошел учиться, стоит посмотреть и присмотреть себе авто. Лучше взять иномарку, хоть и дешёвую. И ездить приятнее, и гидроусилитель и кондиционер есть, и ход плавный, и сцепление не падает, в-общем, сплошная куча плюсов. Ну а если нет возможности приобрести иномарку, то стоит обратить внимание на 12-ю модель "Жигулей".
- Правило шестое. Инструктора надо брать в комплекте. Инструктор не менее важен, чем преподаватель теории (смотри правило третье). Лучше всего, если это или директор автошколы, или преподаватель теории. В первом случае он, скорее всего, скажет хорошее словечко ГИБДДшнику (он там бывает очень часто и всех их неплохо знает), а во втором случае преподаватель поможет разобрать все непонятные на дороге вопросы в классе на теории. Да и привыкаешь уже к нему...
- Седьмое правило. Волшебное. Смотри, как давно автошкола на рынке, какой у нее процент сдачи экзаменов с первого раза. Смотри отзывы на сайте или спроси у друзей, знают ли они что-нибудь об этой автошколе. Хорошая автошкола с репутацией - это залог твоего успешного экзамена и хорошего отношения ГИБДДшников на сдаче. В-общем-то, это - 20 процентов успеха.
Ни пуха, ни пера!
Контакты